Новый смарт-кроссовер Ford Kuga

Новый смарт-кроссовер Ford Kuga

Автор
Автор
Автор
Дата
10.03.2017
Просмотры
2701
Поделиться с друзьями

Популярный кроссовер Ford Kuga перенёс рестайлинг и был презентован в Воронеже 12 февраля. Какие изменения претерпел автомобиль узнаем из теста.

В дилерских центрах автомобиль представлен в 4 комплектациях: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

Комплектация Trend является базовой. Под капотом здесь будет стоять мотор объёмом 2,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Других двигателей в данной комплектации нет, как и полного привода.

В базовая модификации Kuga обладает светодиодной оптикой, «противотуманками», боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, электростеклоподъёмниками на передних и задних дверях, бортовым компьютером, 7 подушками безопасности, электроусилителем руля, кондиционером и стальными дисками на 17 дюймов с колпаками. Кроме того, в базовой комплектации автомобиль обладает рядом электронных помощников: системой помощи при трогании с места, предотвращиния опрокидывания, а также курсовой устойчивости и экстренного торможения.

Ford Kuga в комплектации Trend Plus оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. К нему прилагается автоматическая коробка и передний привод. На выбор есть и другой двигатель — 1,5-литровый силовой агрегат EcoBoost мощностью 150 л.с., работающий в паре с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В этой комплектации к набору опций базовой модели добавляются легкосплавные диски на 17 дюймов, серебристые рейлинги, двухфазный климат-контроль, обогрев лобового стекла, электроподогрев передних сидений, обогрев руля, панель с воздуховодом для пассажиров на задних сидениях. Кроме того, для комплектации доступен пакет с 6 динамиками, медиасистемой, 4,2-дюймовым дисплеем и голосовым управлением на русском языке.

Для комплектации Titanium доступно целых три вида моторов на выбор: 2,5-литровый с передним приводом и автоматом, 1,5-литровый с мощностью 150 «лошадей» и полным приводом, а также 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 182 л.с., в паре с «автоматом и полным приводом.

В данной комплектации появляются аудиосистема Sony, дисплей на 8 дюймов, 2 USB-порта, 9 динамиков, кнопки дистанционного управления на руле, датчик дождя, система бесключивого доступа в автомобиль, круиз-контроль, функция задержки выключения головного освещения, тёмная тонировка задних стёкол, сигнализация с датчиками периметра и объёма.

Максимальная комплектация Ford Kuga — Titanium Plus — оснащена 1,5-литровым мотором EcoBoost мощностью 182 л.с., с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В топовой комплектации у Kuga легкосплавные диски на 18 дюймов, светодиодные задние фонари, система открывания багажника «hands-free», адаптивные биксеноновые фары с омывателями , панорамная крыша с люком, а также система помощи при парковки.

На тестирование нам досталась именно максимальная комплектация. Рассмотрим её подробнее и оценим как новая Kuga поведёт себя на улицах города. Ведь это городской смарт-кроссовер.

Сначала как всегда внешний вид. Автомобиль очевидно преобразился и приобрёл более брутальный, мужественный вид. Решётка радиатора стала более массивной, преобразились бамперы, капот стал более покатым. Головная оптика также изменилась: фары получили биксеноновую начинку и научились менять конфигурацию светового пучка в зависимости от внешнего освещения и условий движения. Задние фонари и дверь багажника также изменили свой облик, хоть это и не бросается в глаза.

Что ждёт нас в салоне? Кресла стали ещё удобнее, благодаря удлинённой подушке и поджатым боковинам на спинке. Руль новый, трёхспицевый, очень удобный в хвате. В глаза бросается уже упомянутый в описании конфигурации 8-дюймовый сенсорный экран, вместо ручника — клавиша стояночного электромеханического тормоза. Мультимедийный блок обзавёлся возможностью соединения со смартфоном, благодаря чему можно дистанционно запустить или заглушить мотор, блокировать или разблокировать двери, проверить уровень топлива в баке и отследить положение автомобиля. Конечно, в салоне модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС, без него теперь никуда.

Панель выполнена из качественных материалов. В салоне просторно. Для комфорта задних пассажиров — персональные воздуховоды, откидные столики на спинках передних сидений и розетка на 220V.

Самое время испытать на что способен Ford Kuga в деле. Ускорение бодрое и достаточное для города. Машина начинает движение отталкиваясь сразу четырьмя колёсами, что добавляет уверенности. Однако постоянный активный стиль езды может вылиться в вой мотора и немаленький расход. Ограничивает динамичную езду и подвеска, хоть она и асфальтовая.

Ходы амортизаторов невелики, а настройки смещены в сторону жесткости. Тем удивительнее, что при весьма плотном шасси и включенной системе стабилизации, машина весьма склонна к скольжениям и кренам. Однако энергоёмкости шасси хватает на то, чтобы автомобиль не терялся на ямах, которых в Воронеже хватает.

В целом Ford Kuga 2017, как и любой кроссовер, подходит для эксплуатации в спокойных режимах в городе, неспешных поездках по трассам, а также для лёгкого офф-роуда.