Тест-драйв обновлённого УАЗ

Тест-драйв обновлённого УАЗ "Патриот"

Анастасия Мешалкина
Автор
Анастасия Мешалкина
Дата
08.02.2016
Просмотры
3383
Поделиться с друзьями

УАЗ «Патриот» подвергается изменениям и дополнениям практически каждый год. Не стал исключением и 2015, когда был выпущен обновлённый автомобиль 2015-2016 модельного года.

В первую очередь рассмотрим какие внешние изменения произошли с «Патриотом». В целом внешне автомобиль поменялся не сильно. Приобрёл разве что новые цвета — коричневый и тёмно-серый металлик, а также обзавёлся новыми 18-дюймовыми дисками с новым дизайном.

Больше изменений в салоне «Патриота». Поменялась обивка дверей и кресел. В передние двери были установлены новые высокочастотные динамики, а в задних дверях установили динамики увеличенного диаметра, что несомненно улучшило качество звучания мультимедийной системы. Салон очень просторный. На заднем сидении добавили подлокотник для пассажиров с держателями для бутылок или стаканов. Хотя для пятого пассажира наличие этого подлокотника может доставить дискомфорт из-за неудобного сидения.

В обновлённую версию «Патриота» вернули пневмоупоры капота из версии 2012 года. Обзавёлся автомобиль ещё и бескаркасными щётками для очищения ветрового стекла. В принципе на этом новшества заканчиваются, технических изменений не произошло.

Пришло время испытать на что способен новый УАЗ. И поскольку новый «Патриот» позиционируют как машину «для города», испытаем её на воронежских улицах. Чувствует себя автомобиль довольно неплохо, хотя и «съедает» в наших заторах довольно много бензина. Ну и, конечно, мощная машина требует мощного водителя — тяжёлая педаль сцепления и довольно тугой руль не дадут расслабиться. В пробках особенно сильно напрягает частое переключение передач. Зато высокая посадка и обзор за счёт больших окон позволяет осматривать просторы города и смотреть свысока на соседние автомобили.

Стыки и ямы воронежских улиц «Патриот» преодолевает с лёгкостью благодаря своим подвескам, на небольшие покачивания не обращаешь ни малейшего внимания. При маневрировании автомобиль ведёт себя очень покладисто, а большие зеркала заднего вида не дают упустить ни малейшей детали. Однако на узких дорогах, крупный «Патриот» не всегда может развернуться в один приём.

На дальние расстояния стоит отправляться по ровной дороге. Так легко справляющийся с кочками в городе, «Патриот» на трассе может вести себя практически неуправляемо. Поэтому на нём не стоит сильно разгоняться, лучше держаться в пределах сотни, не беспокоясь, что его куда-то занесёт.

Но всё же УАЗ «Патриот» — это внедорожник, поэтому покатавшись по улочкам Воронежа следуем туда, где он может показать на что действительно способен. За городом Патриот как-будто сам рвётся в бой. С лёгкостью преодолевает корни деревьев, пригорки, ухабы, колеи. Под немыслимыми углами, ловко объезжая или практически перелетая (по ощущениям), справляется с поставленными задачами. И чувствует себя при этом отлично.

В целом УАЗ «Патриот» напоминает животное, которое в обществе (на городских дорогах) ведёт себя уверенно, но скромно, а когда попадает на простор загородного бездорожья выплёскивает всё свою мощь и энергию.

Стоит отметить, что «Патриот» ещё ждут изменения, которые будут направлены уже на техническую составляющую. Остаётся только ждать этих изменений и испытывать УАЗ в новых условиях.