Как часто нужно проверять состояние рулевого управления и подвески
Это две разные системы, работающие в паре. Подвеска поддерживает вес автомобиля, а также обеспечивает плавность хода, стабилизацию и удобство управления. Рулевое управление позволяет изменять направление движения. Иными словами, оно задает траекторию движения для подвески и весь автомобиль движется по ней.
Зачем нужно проверять состояние рулевого управления и подвески?
Даже в нормальных условиях эксплуатации детали этих систем подвергаются износу. Стойки, амортизаторы, сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры, пружины и рулевые тяги со временем вырабатывают свой ресурс. Это приводит к ухудшению управляемости и появлению дискомфорта при езде. Если у вас возникли подобные проблемы, то ремонт подвески в Минске вы можете найти тут.
Регулярный осмотр и ремонт подвески, выполняемый квалифицированным механиком, позволит выявить проблемы на ранней стадии и избежать возможных неприятных последствий, которые могут произойти прямо на дороге.
Как часто нужно производить осмотр и ремонт подвески?
Состояние деталей нужно проверять регулярно, основываясь на текущем значении пробега автомобиля. Подобно другим системам в автомобиле, подвеска нуждается в техническом обслуживании. Наиболее целесообразно производить проверку в следующих случаях:
• большинство производителей рекомендует интервал около 80 000 км;
• ежегодно (вне зависимости от пробега), так как резиновые и гидравлические детали со временем приходят в негодность;
• при замене шин – изношенные детали могут уменьшить их ресурс;
• при обслуживании тормозной системы;
• при замене масла и фильтра следует выполнить визуальный осмотр;
• при обнаружении следов утечек жидкости под днищем автомобиля;
• в ходе выполнения любого ремонта, при котором обеспечен доступ к деталям;
• при ухудшении управляемости и появлении необычных шумов и звуков во время езды.
Если вы столкнулись со следующими симптомами, то вам необходимо провести проверку состояния подвески и рулевого управления:
• увеличение хода или жесткости подвески;
• появление вибрации при любой скорости;
• появление необычных шумов или стуков в передней части автомобиля при проезде неровностей;
• появление необычных шумов или стуков при вращении рулевого колеса;
• смещение начального положения рулевого колеса;
• увод автомобиля влево или вправо при прямолинейном движении;
• неравномерный износ шин;
• обнаружение следов утечек жидкостей под автомобилем;
• нарушение отклика на поворот рулевого колеса, рыскание при езде.
Кто должен выполнять ремонт и диагностику?
Обращаться следует к квалифицированному механику, обладающему соответствующими навыками и набором всего необходимого оборудования и инструментов. От этих систем зависит безопасность дорожного движения, поэтому необходимо удостовериться, что тот, кто будет проводить проверку, обладает требуемыми знаниями и опытом. В Минске очень много автосервисов, выполняющих ремонт подвески, есть из чего выбрать, нужно лишь потратить на это время.