Как часто нужно проверять состояние рулевого управления и подвески

Как часто нужно проверять состояние рулевого управления и подвески

Это две разные системы, работающие в паре.
Дата
18.06.2019
Просмотры
443
Поделиться с друзьями

Это две разные системы, работающие в паре. Подвеска поддерживает вес автомобиля, а также обеспечивает плавность хода, стабилизацию и удобство управления. Рулевое управление позволяет изменять направление движения. Иными словами, оно задает траекторию движения для подвески и весь автомобиль движется по ней.

Зачем нужно проверять состояние рулевого управления и подвески?

Даже в нормальных условиях эксплуатации детали этих систем подвергаются износу. Стойки, амортизаторы, сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры, пружины и рулевые тяги со временем вырабатывают свой ресурс. Это приводит к ухудшению управляемости и появлению дискомфорта при езде. Если у вас возникли подобные проблемы, то ремонт подвески в Минске вы можете найти тут.

Регулярный осмотр и ремонт подвески, выполняемый квалифицированным механиком, позволит выявить проблемы на ранней стадии и избежать возможных неприятных последствий, которые могут произойти прямо на дороге.

Как часто нужно производить осмотр и ремонт подвески?

Состояние деталей нужно проверять регулярно, основываясь на текущем значении пробега автомобиля. Подобно другим системам в автомобиле, подвеска нуждается в техническом обслуживании. Наиболее целесообразно производить проверку в следующих случаях:

• большинство производителей рекомендует интервал около 80 000 км;

• ежегодно (вне зависимости от пробега), так как резиновые и гидравлические детали со временем приходят в негодность;

• при замене шин – изношенные детали могут уменьшить их ресурс;

• при обслуживании тормозной системы;

• при замене масла и фильтра следует выполнить визуальный осмотр;

• при обнаружении следов утечек жидкости под днищем автомобиля;

• в ходе выполнения любого ремонта, при котором обеспечен доступ к деталям;

• при ухудшении управляемости и появлении необычных шумов и звуков во время езды.

Если вы столкнулись со следующими симптомами, то вам необходимо провести проверку состояния подвески и рулевого управления:

• увеличение хода или жесткости подвески;

• появление вибрации при любой скорости;

• появление необычных шумов или стуков в передней части автомобиля при проезде неровностей;

• появление необычных шумов или стуков при вращении рулевого колеса;

• смещение начального положения рулевого колеса;

• увод автомобиля влево или вправо при прямолинейном движении;

• неравномерный износ шин;

• обнаружение следов утечек жидкостей под автомобилем;

• нарушение отклика на поворот рулевого колеса, рыскание при езде.

Кто должен выполнять ремонт и диагностику?

Обращаться следует к квалифицированному механику, обладающему соответствующими навыками и набором всего необходимого оборудования и инструментов. От этих систем зависит безопасность дорожного движения, поэтому необходимо удостовериться, что тот, кто будет проводить проверку, обладает требуемыми знаниями и опытом. В Минске очень много автосервисов, выполняющих ремонт подвески, есть из чего выбрать, нужно лишь потратить на это время.