Тест-драйв нового Chery Tiggo 5

Тест-драйв нового Chery Tiggo 5

Автор
Автор
Автор
Дата
10.03.2017
Просмотры
1110
Поделиться с друзьями

10 декабря 2016 в Воронеже стартовали продажи нового Chery Tiggo 5. Как изменился автомобиль по сравнению со своим предшественником узнаем на воронежском тест-драйве автомобиля.

Рассмотрим как изменился экстерьер автомобиля. Радикальных изменений во внешности автомобиля нет. Обновлённый Tiggo 5 обзавёлся более выразительной решёткой радиатора и светодиодными элементами в передних и задних фонарях. Противотуманки с функцией освещения поворотов (направляют пучок света в сторону при повороте руля на 40 градусов) также обзавелись диодами, по 9 над каждой. При закрывании автомобиля теперь складываются наружные зеркала. Свежее оформление получили и 17 дюймовые диски нового Tiggo.

Интерьер также не претерпел серьёзных изменений, но выглядит достаточно современно. В центре передней панели появилась новая мультимедиа система, синхронизированная со смартфоном. На 8-дюймовый дисплей можно вывести карту, открыть браузер, посмотреть видео, пообщаться через мессенджеры. Однако над приложением ещё нужно поработать, периодически смартфону требуется переподключение. К сожалению, руль как и в предыдущих моделях не регулируется по вылету.

Салон довольно у Chery Tiggo 5 довольно просторный. Как спереди, так и сзади два человека в объёмной зимней одежде чувствуют себя комфортно и свободно.

Chery Tiggo 5 доступен в 4 комплектациях. Базовая коплектация оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал, парктроником, электростеклоподъёмниками всех дверей. В максимальной комплектации к ним добавляются камера заднего вида, люк в крыше, климат-контроль и бесключевой запуск.

А вот двигатель у Tiggo только один — адаптированный под 92-й бензин двухлитровый атмосферник мощностью 136 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Потенциала такого двигателя хватает впритык. Динамика Tiggo 5 довольно скромная. При обгонах на трассе приходится переводить селектор вариатора в ручной режим, чтобы хоть как-то подстегнуть автомобиль. Разгон у автомобиля достаточный, но совсем не впечатляющий. Привод у Chery Tiggo 5 только передний.

Из новшеств у Tiggo — увеличенный диаметр штанги стабилизатора — с 22 до 24 мм. Угловая жёсткость передней подвески стала выше. В целом автомобиль стал острее в управлении.

Качество дорожного покрытия для Tiggo не имеет значения, что особенно актуально для «прекрасных» воронежских дорог. А как будет вести себя автомобиль на бездорожье? Дорожный просвет 190 мм позволяет легко преодолеть буераки и кочки. На небольшой холм въехать тоже не составит проблем.

Конечно, у нового Chery Tiggo 5 есть недостатки, над которыми производителям ещё нужно работать. Однако, прогресс в производстве китайских автомобилей очевидно есть: они стали современнее и качественнее, огрехи сборки не бросаются в глаза, а дизайн, безопасность и технологичность вышли на достойный уровень.