Тест-драйв новой LADA Vesta

Тест-драйв новой LADA Vesta

Анастасия Мешалкина
Автор
Анастасия Мешалкина
Дата
22.12.2015
Просмотры
1597
Поделиться с друзьями

LADA Vesta с момента своей презентации вызвала немалый интерес у воронежских автолюбителей. Конечно же, как только появилась возможность лично испытать эту новинку отечественного автопрома в Воронеже, я не могла пройти мимо этого события.

Итак, для тест-драйва в Воронеже была предоставлена LADA Vesta в комплектации «Комфорт» с двигателем 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Комплектация включает в себя наличие кондиционера, передних стеклоподъёмников, магнитолы и усилителя руля. Опробовать можно было автомобиль как с механической коробкой передач, так и с роботизированной.

Как и любая девушка, в первую очередь я оценила внешний вид автомобиля. LADA Vesta выглядит очень достойно и легко может встать в один ряд с иномарками. Двери открываются и закрываются легко и плавно. Салон автомобиля гармонирует с его кузовом и выглядит очень современно. Внутри довольно просторно и удобно. Отсутствие химических запахов пластмассы и новой обивки добавляет комфорта.

Первым делом я решила протестировать механическую коробку. Найти общий язык с автомобилем очень легко. Сцепление — мягкое и плавное, скорости переключаются с лёгкостью. Автомобиль быстро разгоняется, двигатель работает бесшумно. Отдельно хочется упомянуть руль, который поворачивается ну очень легко, можно сказать, одним пальцем.

Затем пришло время «коробки-робота». С разгоном он справляется похуже, да и скорости переключает медленно. Однако для воронежских улиц с ямами и пробками, где особо не погоняешь, у «робота» есть неоспоримое преимущество — отличные тормоза. Машина не «заклюёт носом» даже если резко затормозить. Кроме того, такая коробка передач экономичнее полноценного «автомата».

Стоит отметить, что LADA Vesta — это первый по-настоящему отечественный автомобиль, сконструированный и реализованный отечественными специалистами на российской платформе. Эксперты считают, что Vesta может стать лучшей в своём сегменте.