10 отличий между китайской и европейской Tesla

10 отличий между китайской и европейской Tesla

Все модели Tesla линейки Model Y выпускались в Шанхае, пока не был открыт соответствующий завод в Германии
Дата
23.06.2023
Просмотры
754
Поделиться с друзьями

Все модели Tesla линейки Model Y выпускались в Шанхае, пока не был открыт соответствующий завод в Германии. Из-за этого предубежденные потребители с опаской относились к продукции из Китая. Они распространяли в Сети недостоверные и противоречивые отзывы, которые представляли продукцию китайского завода в негативных красках.

Moscow Tesla Club разобрался в вопросе и готов предоставить 10 правдивых отличий между китайской и европейской Tesla. Специалисты компании подошли к изучению вопроса серьезно и объективно, благодаря чему их выводу можно доверять. Прежде всего, они подтвердили, что значительных отличий между машинами, выпущенными в Шанхае и Берлине, нет. А что все же отличается – читайте ниже.

Шильдик и VIN номер

Принадлежность автомобиля по внешним признакам определить трудно, а вот знаки в ключе -  шильдике и VIN номере – дадут вам разгадку. В модели, собранной в Китае вы увидите Model Y на шильдике и L в номере. В европейском автомобиле будут указаны Dual Motor и Х, соответственно.

Зарядный порт

В Tesla могут быть установлены разные виды разъемов, хотя и европейская, и китайская модели трехфазные и имеют charge 11 кВТ. Но электромобиль европейской сборки будет оснащен разъемом CCS2, а китайской - версии GBT.

Объективы камер

Понять, какой электрокар перед вами, можно и по объективам камер: азиатские меньше, немецкие – больше. 

Процессор

Немецкий завод устанавливает в Model Y процессоры более позднего поколения - AMD Ryzen. Для него характерны увеличенная вычислительная мощность и большая скорость работы. В Китае продолжают устанавливать процессоры Intel Atom, его модернизировать невозможно.

Пластик

В электромобилях европейского производства пластик мягче и пластичнее, в китайских, напротив, более твердый, ломкий. 

Полезная нагрузка

Полезная нагрузка в «немцев» больше (562 кг), чем у «китайцев» (390 кг).

Дополнительная полка в багажнике

Полка в багажнике есть только в электрокаре, собранном в Берлине.

Звуковой сигнал

Специалисты отметили отличие и в звучании сигнала. По их мнению, в европейской модели он более яркий.

Визуальное исполнение

Что касается визуального исполнения, то в этом отношении китайцы оказались более искусными. Они созданы аккуратные зазоры, благодаря чему машина выглядит более совершенной.

Цена

И последний фактор, которые имеет значение для покупателя – цена. Китайские модели оказались немного дешевле европейских, что объясняется особенностями транспортировки и таможенных пошлин.